Татарстанцы обратились в «Народный контроль» более 50 тысяч раз за полгода. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».
В этом году татарстанцы обращались в систему «Народный контроль» 50 907 раз, это на 13% больше чем в прошлом году. На данный момент были решены 34 868 заявок.
Самая популярная категория у жителей – «Дороги», куда жители отправили 17 682 заявки.
Второе место занимает категория «Благоустройство и инфраструктура», туда направили 15 327 заявок. Замыкает тройку лидеров «Ошибки в названиях и надписях».
«С самого начала работы системы мы ведем большую работу с исполнителями, которые порой выносят немотивированный отказ по уведомлениям. С начала года мы вернули в работу 2 637 уведомлений, которым исполнители в муниципальных районах и городских округах присвоили необоснованный статус. По таким объектам сотрудники аппарата Уполномоченного провели 383 поверки с выездом на место», — рассказала главный модератор ГИС РТ «Народный контроль» Сария Сабурская.
Она привела пример с ремонтом дороги на улице Халикова в Нурлате. Жители обратились в «Народный контроль» еще в 2017 году. Местный исполком переносил заявку несколько раз, якобы не хватало средств на ремонт улицы. Это продолжалось до 2022 года, когда Сария Сабурская лично приехала в Нурлат, после чего ремонтные работы на объекте стартовали.